За зачет

За зачет

Яна Викторовна, или наверно просто Яна, так как ей было всего двадцатьвосемь лет, сидела немного в растерянности. Было уже восемь часоввечера. В коридорах университета давно пропали студенты. Даже вечерникиушли. В этом корпусе, только в кабинете заместителя заведующего кафедрыгорел свет.

« - Эта Маша действительно талантливая девушка» - думала ЯнаВикторовна. Только что, хлопнув дверью, Маша вылетела пулей из кабинетапреподавателя английского языка. Она уже пятый раз приходилапересдавать зачёт. И если другие студенты уже успели забыть осуществовании иностранных языков в учебной программе, то Маше, ЯнаВикторовна методично назначала следующую пересдачу зачёта через тридня. Упёртая и одновременно прилежная Маша продолжала старательноисследовать ошибки, на которые ей указывала преподавательница, котораякак будто специально давала ей самые трудные темы. « - Талантливая и интересная» - подумала Яна Викторовна, которая снекоторой любовь общалась с этой девушкой. Её нравилась аккуратная, настойчивая и в то же время красивая студентка. Маша одевалась неброско, но в то же время привлекательно. Она имела идеальную фигуру и всвои двадцать лет выглядела безупречно, несмотря на то, что даже сейчасвесной не носила миниюбок, как это делали её подруги по группе.

Яна сама даже не понимала, почему это она, выслушав правильные ответыстудентки, которая казалось знает язык лучше её, вдруг цеплялась закакую-нибудь мелочь, и обосновывая ею свои действия, отправляла девушкуучить материал дальше. Временами Яна Викторовна просто понимала, что ейочень нравится эта девчонка, и хотела видеть её снова. Потом онаотбрасывала эти мысли и, стараясь прогнать образ Маши из головы, пыталась заняться, чем-либо другим. Иногда у неё это получалось. Сегодня Маша уже не покидала головы Яны Викторовны. Хоть ипреподавательница смотрела в журнал, разглядывая оценки, перед еёглазами висел образ осунувшейся студентки, которая, поняв, что опять несдала, очень расстроилась и со слезами на глазах ушла, ударив дверью.

Понимая, что она ничего не видит, Яна закрыла глаза. Лицо девушкитеперь стало отчётливей. Учительница исследовала её фигуру, опускаясьпо мнимому видению глазами. Вот она прошлась по плечам, спине, опустилась на круглую попку, бёдра. Тут Яна Викторовна помотав головой, отрыла глаза. «- Чего это я, о еёпрелестях задумалась?» Преподавательница осмотрела кабинет.

Всёспокойно. Только тонкий аромат духов Маши. Вдыхая его, Яна Викторовна, опять закрыла глаза. Оставив одну руку на столе, она и не заметила, каквторая рука опустилась на бедро. Была весна и Яна, как все женщины, не преминула возможности привлечьмужское внимание, одев очень короткую юбку.

В этой короткой, лессированной юбке и сапожках с низким голенищем и очень высокимикаблучками-шпильками, скорее всего, была похожа на студентку, чем напреподавателя. Яна ко всему прочему, ещё любила одевать чулки, скружевными резиночками. Она очень возбуждалась, когда осознавала, что, заметив их краешек, студенты, позабыв о лекции, пытались заглянуть ейпод юбку, чтоб увидеть большее. Но, более желания увидеть, онастудентам большего не позволяла, имея неплохой опыт сексуальногообщения с этими, вечно налитыми пивом и не обделёнными вниманиемстуденток тварями. Потыкают в неё своей «игрушкой» и побегут далее. Амолодая женщина, оставшаяся неудовлетворённой, к тому же хотящая ласки, продолжала лежать дальше. Так вот. Яна Викторовна, сама, не осознавая происходящего, положиласебе руку на бедро и стала его поглаживать по капрону чёрных чулок. Она, понимая, что имеет хорошие формы, любила гладить себя по коленкам, бёдрам, попке.

Иногда она гладила свои груди. Лёгкого возбуждения ейбыло достаточно, чтоб она прекращала ласки и возвращалась к трудовойдеятельности. На сей раз, поглаживанием всё не закончилось. Яна, закрыв глаза ипогладив капрон у себя на коленке и бедре, продолжила движение ладони кместу, откуда начинались её ножки.

Юбочка не была препятствием, пропустив к кружевным трусикам пальчики Яны Викторовны. Оставаясь вечерами одна, и забравшись на диван, подобравши под себяноги, преподаватель английского языка, любила читать любовные романы. Вбольшинстве из них, описывались лишь буйство чувств участников. Нопопадались и такие, в которых сексуальные сцены описывались довольноподробно, при чтении которых пальчики Яны непроизвольно проникали ей втрусики и поглаживали киску. Женщина ничего плохого в мастурбации ненаходила, и, предаваясь сексуальным фантазиям, гладила половые губкипальчиками, теребила клитор и засовывала вглубь себя пальчики. Оналюбила кончать, представляя себя главной героиней романа, в объятияхсильного мужчины.

Вот и сегодня, проникнув ладонью под трусики, отодвинув их и положиввторую ладонь себе на грудь, начала тискать её, Яна стала тихонькогладить свою киску кончиком указательного пальчика. Она раздвинуланоги, давая больший простор ладони, которую она положила напромежность. Нажимая ладонью на клитор, Яна усилила своё возбуждение. Она откинула голову назад, заставив качаться за спинкой кресла еёдлинные белые волосы.

Тихие стоны, тихое, замедленное дыхание, говорилио том, что женщина погрузилась в пучину сексуальных наслаждений. Яна Викторовна, погладив киску сверху, уже хотела большего. Она, указательным и безымянным пальцем, раздвинув малые половые губки, проникла вглубь влагалища средним пальчиком. Он вошёл туда так легко, как будто его там ждали.

Он как будто провалился, в бурлящую сокамилюбви бездну. Яна, повернулась на крутящемся стуле, на девяносто градусов, так какпод столом, уже нельзя было раздвинуть ноги шире. Она сидела лицом ковходной двери и закинув голову назад, закатив глаза, яростномастурбировала, представляя перед собой Машу. Она была внутри настолькомокрой, что уже два пальчика, войдя на полную длину, легко ласкалинежные мышцы влагалища. Яна подняла голову, вытащила пальчики из киски и, приблизив их к своемулицу, понюхала их. Преподавательница любила свой запах, он очень сильновозбуждал её. Ещё сильнее запаха, Яна Викторовна возбуждалась от вкусавыделений своей киски. Она, вставив оба пальчика себе в рот, приняласьпосасывать их, наслаждаясь любимым соком. Она несколько раз погрузилапальчики в киску, отправляя их потом в ротик. Яна не замечая ничеговокруг, таяла в эротических наслаждениях.

А в это время, Маша, постояв минут двадцать в коридоре и совладав сосвоими слезами, решила высказать Яне Викторовне все свои сомнения. Онабыла решительна. Резко отворив дверь, Маша была готова скороговоркойвысказать «англичанке» всё, что она о ней думает, но, увидевпреподавательницу, занимающуюся мастурбацией, опешила. Маша и раньше, наблюдая скрытно за учительницей, хотела быть похожей нанеё. Яна Викторовна была примером для Маши и в сексуальности, одеваясьтак, что у многих студенток от зависти челюсти отваливались, а у парнейтекли слюни. К тому же, Яна Викторовна вела себя со студентами довольножёстко, что свидетельствовало о её твёрдом характере. Такими качествамикак раз и хотела обладать Маша. Она только не могла понять, за что еёмучит своим зачётом преподаватель. Маша не ожидала такое увидеть.

Осознав, что Яна Викторовна не слышала, как вошла Маша, девушка, на долю секунды засомневалась, что вошла, азатем, заинтересовавшись происходящим, принялась рассматривать, какнежно орудуют пальчики учительницы у себя в киске. Она заворожено имолча смотрела на промежность и приближалась к ней. Понимая, что ЯнаВикторовна не заметила её, Маша села между её ног и с интересомрассматривала киску преподавательницы. Она приближала своё лицо кизлучающему божественный аромат бутону. Что-то тянуло Машу к нему. Когда до киски Яны Викторовны, осталось несколько сантиметров, Машазакрыла глаза. Испускаемый учительницей аромат, полностью пленилстудентку и она, высунув язычок, слегка коснулась его кончиком, кискипреподавательницы.

Обалдев от вкуса её выделений, Маша принялась тиходвигать язычком вверх и вниз. Она с удовольствием стала собирать споловых губок Яны Викторовны сладчайший нектар. Женщина не сразу ощутила, что в её киске трудятся не только еёпальчики. В тот момент, когда язычок Маши раздвинул вход в лоно любви иуглубился в него, лаская его внутренности, Яна открыла глаза. Она несразу поняла, что, то, что творилось между её бёдер, не былогаллюцинациями. Учительница даже подалась попкой вперёд, подставляя подласки язычка любимой ученицы свою киску, стараясь вогнать язычок Машикак можно глубже в себя.

Положив обе руки себе на груди, она крепкосжала их, давая полный простор действий студентке. Маша не открывая глаз, и считая, что осталась незамеченной, продолжалаублажать сильно текущую киску Яны Викторовны, сося соки, и перебираягубами, половые губки. Она взяла в ротик клитор и принялась усерднолизать его языком, одновременно положив руки на бёдра учительницы. Машабалдела от капрона, и стала гладить Яну Викторовну по ногам. Продолжаться так дальше не могло, и резко дернувшись, преподавательницакончила, выплеснув в рот ученицы изрядную порцию выделений, которыеМаша покорно проглотила, ощутив во рту желанный вкус. Она, не высовываяязыка, по которому текла жидкость, из киски Яны открыла глаза инаблюдала, как учительница дёргается в оргазме. С глазами полными кайфа, Яна Викторовна взяла Машу за подбородок.

Онапритянула её лицо к своему и легонько поцеловала в губы. Маша ответилаей. Их язычки потянулись навстречу друг другу. Они поигралиськончиками, затем проникли в ротики. Начиная исследовать полости ротиковязычками, девушки приятно сосали друг дружке язычки.

Не разнимаяротиков и продолжая целоваться, они встали. Маша стала лицом к столу, а Яна потихоньку переместилась за её спину. Она обняла студентку сзади. Её руки легли на упругие девичьи бугорки. Ты прелестна. – прошептала на ушко Маше «англичанка» и тут же лизнула его кончик.

По телу Маши пробежали мурашки. Она задрожала, чувствуя, как сильноприжимает её к себе учительница, одновременно целуя ей шейку. Студентканежилась в этих поцелуях, подставляя под губы преподавательницы, всёновые и новые участки спины, шеи, щёк. Вдоволь ублажив шею девушки, Яна присела. Теперь перед её лицом былаупругая попка Маши. Пропустив руки вперёд, она расстегнула молнию имедленно стянула с девушки джинсы. Поразившись, как красива быладевичья попка, облачённая в тоненькие стринги, Яна Викторовна лизнулапару раз булочки её попки. Маша ответила тихим выдохом. Она нагнулась илегла на полотно стола, наслаждаясь ласками учительницы. Полизав немного ягодицы, и почувствовав по аромату, исходящему междуног Маши то, что она была возбуждена, учительница двумя руками стянулас девушки мокрые трусики, наклонившись поближе к её киске, лизнула её. Девушка была уже готова на всё. Она, легко покручивая попкой, помогалаЯне Викторовне вылизывающей ей киску, ублажить себя. Опытная женщина, искусно владея языком, довольно быстро привела студентку на вершинублаженства. Но тут нос учительницы коснулся дырочки попки Маши. Вокруг этой дырочкибыло всё влажным. Запах излучаемый ею, был даже приятней запаха кискидевушки. Погладив кончиком носа мокрую промежность ягодиц, ЯнаВикторовна прильнула к ней губами, приложив губы к попке. Она, тихонькопосасывая, принялась поглощать, выделяемые дырочкой соки. Машанапрягалась и с удовольствием выдавливала из себя то, что глотала Яна. Она почувствовала, как к губам подключился язык женщины. Сначала учительница, раздвинув ягодицы руками, тщательно вылизала всёпространство между ними. Затем она, лёгкими подрагиваниями кончикаязыка, стала касаться дырочки попки. Постепенно попка Маши размягчаласьи уже сама пыталась идти навстречу языку Яны. Почувствовав, что попкадевушки готова, «англичанка» напрягла язык, от чего он стал твёрдым, ипопыталась проникнуть им в попку. Совсем не встречая сопротивления, дырочка попки Маши, раскрываясь, подласковыми губами и нежным язычком, впуская его в себя. Маша застонала, чувствуя, как у входа в попку орудует язык учительницы. Яна, всунувсвой длинный язык на максимально возможную глубину, принялась тщательновылизывать стенки прямой кишки девушки. Она так увлеклась, что забылаласкать киску. Маша взяла её за руку и положила себе на половые губки. Как здорово! – произнесла Маша, как только Яна Викторовна высунула язык из попки студентки. Повернись. Тогда Маша повернулась и села попкой на стол. Преподавательница сталаодной рукой тереть клитор девушки, двумя пальцами трахать ей попку, аязыком лизать киску. Оргазм девушки был бурным. Она кончала и кончала, под ласками рук и языка Яны Викторовны не зная конца. Когда студентка перестала кончать, учительница поцеловала её. Прости меня за муки. Я просто влюбилась в тебя. Ты, конечно, сдала зачёт. Да и экзамен тоже сдала. Спасибо. Я подумала, что вы конченая сучка. Извини. Думаю, что я искупила вину. Яна Викторовна, я хочу целоваться с вами. Ого! Ты ещё хочешь меня? Очень сильно. Вы очень красивая и сексуальная. Я польщена. Вообще-то я тоже хочу тебя. Руки преподавательницы, стянули через голову пуловер с девушки. ТеперьМаша была полностью обнажена. Полюбовавшись совершенством фигурыстудентки и указав ей забраться на стол, Яна Викторовна грациозно снялас себя юбку, пиджак, блузку и лифчик. Она также забралась на стол. Две очень красивые девушки сидели посреди стола, друг напротив друга, поджав под себя ноги. Они нежно гладили тела друг друга, плечи, груди, талии, бёдра попки. Наклоняясь, они по очереди целовали друг другугруди, покусывали соски, лизали животики. Обвив ручками шеи, они товзасос целовались, то игрались кончиками язычков. Чарующая эротичностьюкартина. После двадцати минут поцелуев Яна Викторовна сказала: Ложись на меня. Учительница легла спиной на стол, и, раздвинув ножки, поманила кивком ксебе девушку, предложив ей позу 69. Сначала Маша просто села киской налицо Яны и почувствовав, как та тут же принялась целовать её там, взяласебя за груди. Она пальчиками сжала соски, которые были твёрдыми каккамушки. Лёгкая боль, вперемешку с неистовством языка между её ног, завели её. Маша нагнулась и лизнула себе сосок. Затем она лизнулавторой. Тут взгляд девушки упал на копну волосиков на лобке Яны Викторовны. Этобыл очень красивый пучок кучерявых волосиков, в который ей захотелосьпогрузиться носиком. Маша легла. Теперь причёска на лобке учительницыбыла совсем рябом. Она лизнула нежную кожу с одной стороны волосиков, затем с другой. Потом она поцеловала лобок, углубившись в волосикиносиком. Взяв губами клитор Яны, Маша аккуратно вставила два пальчикаей в киску, а один в попку. Сжав бёдра. Преподавательница заставиладевушку ощутить ушками капрон чулков на её ножках. Девушки нежно целовали и лизали киски друг другу, помогая языкамублажать любовниц пальчиками. Они с жадностью пили божественныевыделения, которыми награждали их ротики благодарные киски. Они вдвоёмпогружались в сладостные оргазмы, продолжая ласкаться. По прошествии нескольких часов, абсолютно удовлетворённые и насладившиеся собой, они сидели на столе, свесив ножки. Отвезти тебя домой? Если можете. Когда машина Яны Викторовны остановилась возле дома Маши, та сказала: Мне было очень приятно. Мне тоже. Я могу надеяться на встречу с тобой? Ведь зачёт у тебя уже есть. О каком зачёте может быть речь? Я влюбилась в вас Яна Викторовна. Хочешь, пойдём послезавтра в клуб? В бильярд поиграем, в боулинг. На дискотеке попляшем. Ну, а потом, ко мне. Конечно, хочу. А можно с нами ещё Света и Катя пойдут? А что они тоже…? – Глаза учительницы широко раскрылись. Машаисступлённо смотрела вниз. – Понятно. Конечно можно. – Яна Викторовна, блаженно закатила глаза. – Давай зачётку. Машина преподавательницы английского языка скрылась за углом. Маша ещёдолго смотрела ей в след, держа раскрытую зачётную книжку в которойкрасовалась пятёрка за экзамен, который должен проходить через неделю.

Поделиться:

Еще интересные материалы: