Еще будучи школьницей, я решила, что поступлю после получения аттестата в педагогический институт, меня привлекала мысль о том, что я смогу стать такой же, как и моя любимая учительница: в меру строгой, артистичной, утонченной.. Но, поскольку я была еще и авантюристкой в душе, работа в обычной школе казалась мне слишком пресной и я решила пойти работать в школу-интернат для трудных детей. Я была полна мыслей о том, как буду водить детей в походы, буду помогать детям, которые явно из неблагополучных семей, почувствовать себя нужными и любимыми. Но для меня стало сюрпризом, когда меня поставили работать на старшие классы. Причем дети в классах были распределены не только по возрасту и знаниям, но и по половому признаку-мальчики и девочки учились раздельно. Так я стала учителем в классе мальчиков и еще несколько раз в неделю подрабатывала у них по вечерам воспитателем. Мои ученики встретили меня с восторгом. Конечно, пытались заигрывать, но я быстро пресекла все их начинания. Мне понравилась моя работа, мальчики относились ко мне уважительно, слушали каждое мое слово. Но коллеги рассказали мне, что один из моих учеников - Егор, который сейчас болеет и находится в больнице-просто невыносим.
Очень агрессивен, вспыльчив, может просто разнести все вокруг, если ему что-то не по вкусу, его боятся и одноклассники и учителя. Мне, конечно, стало не по себе-как я, девушка, буду справляться с таким бешеным мальчишкой? Но он долго не появлялся в школе и я уже стала забывать обо всех этих «страшилках». И в один прекрасный день ко мне подошла завуч и сказала, что сейчас в интернат прибудет тот самый Егор. Первое мое впечатление-он был просто огромный! В свои 16 лет он выглядел совсем взрослым. Я по сравнению с ним казалась просто Дюймовочкой, хотя хрупкой не была никогда. Меня впечатлили его рост почти под два метра, накачанная фигура, пронзительный взгляд зеленых глаз.
Когда я представилась ему, он усмехнулся и оглядел меня с головы до ног. Я всегда вела себя с учениками строго, но, когда я замечала, как он на меня смотрит на уроках, невольно сбавляла тон..Он разглядывал меня, как самку. Неожиданно для себя мне это понравилось. Случайно я услышала его разговор с друзьями, он говорил, что ему безумно хочется оттрахать девку, ведь ему уже 16,а он все еще девственник. В интернате насчет романов очень строгие порядки. И я поняла, что мне интересно узнать, какой у него член, как он будет вести себя в постели..
До такой степени захотелось этого, что я заперлась в туалете и запустила руку в трусики. Между пухлых, гладко выбритых губок влагалища было уже влажно. Я стала дрочить как сумасшедшая, представляя, что это Егор трогает мой клитор, вталкивает пальцы в пизденку. Я кончала так бурно, что даже не услышала звонка на урок.
Вся покрасневшая, после сеанса мастурбации поспешила в класс. Я даже не успела помыть руки и пальцы, которыми я брала мел были влажными и блестящими от смазки. Мне все время казалось, что мои ученики догадались, чем я только что занималась и обсуждают меня, стоит лишь отвернуться к доске. Прошло несколько дней.
Егор позволял себе все больше вольностей. Мог схватить меня за попку, когда я шла перед ним по лестнице или, как бы невзначай, провести рукой по моей груди. И я не могла достаточно резко сделать ему замечание, вся моя строгость куда-то пропадала. Я стала, сама того не сознавая, стала часто улыбаться ему, кокетничать. Он активно отвечал на это, да так, что мои коллеги стали подозрительно смотреть в нашу сторону. Однажды я стала собираться домой после работы, был уже вечер и ученики отправились спать.
Я переодевалась в классе и не стала запирать дверь, была уверена, что на этаже никого нет и никто не зайдет. Вдруг, когда я стояла лишь в трусиках и колготках дверь класса распахнулась и вошел Егор. -Классные сиськи!-сказал он, даже не давая мне прийти в себя. Подошел и стал бесцеремонно ощупывать их, грубо сжимать пальцами соски. Я не знала, как себя вести. Я ведь не хотела переступать в реальности границу с учеником, думала, все останется лишь на уровне моих фантазий.
Я попыталась оттолкнуть его руки, но куда там! -Покажи-ка мне свою манденку,-прошептал он в самое ухо и стянул с меня трусики. Я не могла даже позвать на помощь, потому что мне было стыдно, что кто-то увидит меня в таком виде. Он подсадил меня на парту и грубо развел мои ноги. Мне было стыдно, я пыталась прикрыться, но он от этого становился еще агрессивней, толкнул меня на спину, стал дрочить мою предательски мокрую пизду, трахал меня двумя пальцами, массировал клитор, растягивал губки влагалища в стороны. Я даже не успела заметить как он расстегнул свои брюки. Его член стоял колом. Он показался мне огромным. Егор засадил свой член со всего размаха. Он не просто трахал, а ебал меня со всех сил вталкивая свой член на всю длину, придерживал мою голову за волосы. Он выплеснул мне во влагалище всю сперму, которая скопилась у него на протяжении 16 лет и поднялся с меня. Внизу живота так сладко ныло, я понимала, что еще немного и я бы тоже кончила. Я встала с парты и едва натянула на себя платье, как услышала голос санитарки в коридоре: «Екатерина Андреевна, Вы все еще тут, вижу свет в классе горит, а Егор Демин здесь не появлялся?». -Тут он, мне книгу занес!-крикнула я, сдерживая прерывистое дыхание. Он, застегнув брюки, молча выскочил из класса. На следующий день я вела уроки, как ни в чем не бывало, отчитывала других учеников, ловила на себе насмешливые взгляды Егора. К счастью, он, вроде бы, никому не рассказал о том, что произошло между нами. Больше мы пока ни разу не оставались с ним наедине. А жаль..