Экспедиция

Когда я был студентом геофака на втором курсе на летних каникулах нам предложили съездить в экспедицию от института географии на горные ледники помощниками гидрологов метеорологов а где то даже на подхвате но по специальности. Измерение скорости ветра, облачности, таскание приборов, палаток - короче геологическая романтика. В городе летом было не резон оставаться и я с радостью согласился. Помимо меня с курса поехали три однокурсницы - Лена, Наташа и Надя, они были не местные, поехали заработать да и мир посмотреть. И вот мы четыре студента геофака и экспедиция по изучению ледников в составе начальника экспедиции геолога, гидролога, геодезиста и лаборанта отправились в путь. В доверху забитом Газ-66 палатками, оборудованием и продуктами мы студенты легли внутри, причем я и Лена у самой кабины, в небольшой выемке между бидонами и кабиной а остальные в середине и у входа кузова. Так и поехали. А ехать до отрогов нужно было шесть часов. Меня укачало и под мерный гул двигателя и болтовни Лены я уснул под ее боком. Странно но в такой тесноте и лежа на брезенте палатки мне снился эротический сон, как будто я пришел домой после лекции а том на диване сидит Наташка моя сокурсница за которой бегал весь факультет и говорит - хочешь я сейчас расстегну тебе ширинку и сделаю минет Я подхожу вплотную и удивленно смотрю на нее но мысль ее мне понравилась. Наташа медленно расстегивает пуговку за пуговкой при этом поглаживая мой член, от чего тот встает и рвется наружу, за тем вытащив мой твердый как черенок ствол правой рукой левой она начала поглаживать мои яйца. -Да, Наташа, да!!!-зашептал я от удовольствия раздвигая ноги, но почему то они не расходились в стороны. Я посмотрел внизи вижу что одна нога уперлась в бидон со сливочным маслом, а другой ноге мешала свернутая палатка. Я хотел было удивиться, какого черта в моей квартире лежит всякий хлам - как Наташка втянула мой чупачупс с венами в свой ротик. Какой она создала там вакуум и как орудовала розовым язычком, мне и не снилось даже в самых смелых снах, ведь это было со мной в первый раз. Оттого я и кончил быстро, причем все ушло в глубокую глотку Наташи. Кончал я долго, член извергал и извергал потоки спермы, все что накопилось за два месяца, которые были без женщин. И вдруг я почувствовал как квартиру встряхнуло как от землетрясения и я проснулся. Подняв голову вижу что мы также едем в машине, которая наскочила на камень, ширинка моя расстегнута а у опавшего влажного члена склонилась Ленка. Меня бросила в жар, Оказывается пока я спал, Лена сделала мне минет и пыталась затолкать мой член обратно в штаны и застегнуть ширинку. Я молча уставился на нее. Ленка увидев что я проснулся, хитро улыбнувшись вытерла губы платочком и шепчет,-Не знаю что у тебя было с Наташкой, но я это делаю не хуже ее, да и вообще я думаю мы с тобой еще поизучаем внутренние структуры землицы и явление вулканизма! То что ей палец в рот не клади я понял сразу, и экспедиция сразу стала выглядеть как секспрогулка. Я расслабился и потянул к себе Ленку. Я впился в ее пухлые губки, а правой рукой полез ей под трико. Пальцы как щупальцы паука пробежались по лобку и нырнули во влажную щелку. Ленка застонала и выгибаясь насела на пальцы, я стал там орудовать так что Ленка чуть не прокусила мне губу в поцелуе. Она учащенно задышала, орудоя своим язычком в моем рте да так что сникший член опять встал к бою. Налившись кровью он был готов пробить насквозь однокурсницу. Почувствовав низом живота мое орудие давившее на лобок, Ленка села, Сняв трико с трусиками и поелозив задом налезла на член, при этом ее голова стала видна сидевшим в кузове. -Ленка, проснулась что ли а как там Ники( Вообще то я Николай а так меня зовут на курсе на европейский манер),-послышался голос Нади -Дрыхнет как сурок,-как нивчем не бывало бодрым голосом ответила Ленка скача на мне Машина тем временем пошла по грунтовой дороге ведущей в ущелье и стала трястись и скрипеть на поворотах, мне не надо было даже подмахивать-ухабы делали за меня это дело. Ленка зажав губы чтобы не выдать себя ничем насаживалась и насаживалась на мой ствол, я долго не кончал и член был тверд как сталь. Я чувствовал как на самых сильных встрясках машины я задевал дно матки и Ленка вцеплялась в мое плечо чуть ли не до крови. Мои штаны стали влажными от сока бежавшего с нефритовой пещерки Лены и тут она стала кончать. Загнув ноги под меня она выпрямилась и погрузилась в меня по самые яйца. Тут еще машина въехала в рытвину и девушка так насела на меня что я почувствовал как в меня впились ее лобковые кости. Непроизвольный стон Лены очень органично слился с воплями сидящих с нами. Кто то ударился об перекладину, кого завалило вещмешками, а кто то за компанию закричал. Меня всегда заводило сексуальное постанывание или крики во время акта а тут еще трахание при людях, которые нас не видят и я выстрелил очередной дозой спермы в глубины матки. Я лежал в изнеможении и думал как классно начинается экспедиция… Мы подъехали к началу ущелья вечером, поскольку предгорья были у самой границы с Китаем но нас задержали до утра пограничники. Пришлось отъехать в сторону и у ближайшей поляны бросили спальники. как оказалось хватило не на всех, часть их оказалось завалена оборудованием и поэтому решили ложить по два человека в один спальник. Шофер остался ночевать в кабине, Ленка с Наташкой залезли в один а Надя не захотела объединяться с чужими и влезла в мой спальник. Начальник экспедиции, некто Петр Александрович или Перк Саныч как за глаза его звали свои, велел разложить спальники кругом а по центру разжег большой костер. Так мы начали проводить первую ночь под открытым небом в предгорьях у погранпункта. Усталый и от дороги и от ненасытной Ленки я развернулся спиной к Наде и под треск костра стал засыпать. И уже уснул как получил локтем в бок -Ты чего так храпишь, спать не даешь ,-зашептала Надя, тыча меня в бок,-не выспался что ли в машине?. Ведь голову даже не поднял за весь путь покалякать с нами. Небось Ленку щупал, развратник. - дура ты, мы просто болтали за жизнь, о том о сем,-засыпая сказал я -а ты и со мной поговори,-тут Надя прижалась к моей спине и воткнула меня свои груди. Что приятное потянуло в паху. Я непроизвольно закинул руку назад и коснулся горячего бедра ее. Надя спустила джинсы до колен и я мог достать до заветного треугольника ладонью. -Ты что люди вокруг, свет от костра слишком яркий,-шепнул я, между делом разворачиваясь к ней лицом и попутно вытаскивая проснувшегося своего дружка. Надя схватила его и начала ласкать поглаживая от головки до полупустых яиц. Я же приноровился левой рукой гладить ее соски а правой драконить ее щелку. Лечь на нее не мог и она это понимала и мы довели друг друга до оргазма руками. Я пальнул ей в ладошки жидкостью а она облила мне пальцы тем чем потекла. Вытерев ладонь об штаны я в изнеможении уснул, и сквозь дремоту слышал как Надя все ласкала меня до утра, что то шепча приятное и не выпуская из рук мой член, который также спал как и я. Наступило утро, Закидав спальники и пройдя погранцов и поднялись до границы леса и альпийских лугов - здесь мы должны были разбить базовый лагерь для переброски основного груза до ледника c помощью лошадей. Началась рутина, установка палаток, кухни, инструктаж по работе с приборами, короче мутотень. Я ходил по лагерю широко раздвинув ноги, так девчонки натерли мне кожицу члена., да и поспать не мешало бы, и я старался как можно меньше светиться у начальства у глазах. А тут еще и девчонки стали по одному прижиматься ко мне со всякими просьбами попутно не забывая ущипнуть подраненного дружка. Через неделю мы двумя караванами лошадей подняли весть груз до первой морены и разбили там лагерь, язык ледника был всего в 100 метрах от лагеря, нужно было только перевалить через не высокую морену и перед нами простирался ледник длиной с пяток километров. Его то и предстояло нам изучать, причем одна метеобудка должна быть установлена на фирновом поле с часовым снятием данных. То есть одна точка - самая дальная должна быть стационарная, с недельной сменой. Надо будет жить в пяти километрах от всех вдвоем и следить за направлением ветра , его скоростью, снимать данные с термометров из будки, короче заниматься метеонаблюдениями. После того как я увидел как главный метеоролог Василий померил чайником годовое количество осадков я понял что на самой дальней точке я могу подхалтуривать и спокойно , без девчонок отзагорать всю смену. Но сразу за ледопадом в этом году решили поставить еще метеобудку и посреди между двумя точками поставили двухместную палатку, то есть будут два метеоролога для чего собственно и взяли нас. Да и с точки безопасности положено быть вдвоем на леднике( в прошлом году в трещину упал буровик, несший газовый баллон к метеорологу, еле нашли) Вобщем к великому негодованию девчонок наверху остался я и Наташка, Ленку прикрепили к геодезисту таскать рейку а Надю поварихой. Причем каждая девчонка сменялась каждую неделю а я оставался за главного на фирне. Была середина июня месяца и на люду можно было хоть голышом и в триконях(ботинки с шипами) и я так загорел что цвет спины не отличался от цвета попы-я был черен. Но я мерз-мерз от постоянной ебли. Наташка дала мне в первую же ночь, от страха забравшись ко мне в спальник от грохота ночных лавин она пригрелась и нащупав моего неспящеговсиэтле начала насиловать меня всю свою смену, и еще дура не хотела сменяться пришедшей Наде, вот скандалили дуры ведь по сути за мои яйца. Надя же скакала на мне и в обед и ночью, именно она выжала из меня всю сперму и то что выходило после очередных оргий, напоминала сильно разбавленный кефирчик. Я стал спать на ходу, забывать снимать вовремя данные, мерзнуть на солнцепеке горном. Короче когда Перк Саныч приперся проверять нас, Я под предлогом того что давно уже не мылся, попросился вниз, на базу, хоть на пару дней. Поскольку В лагере все что своим чередом начальник экспедиции решил сам меня заменить и я бегом спустился в лагерь. Там в отдельной палатке была создана мини баня, где я отшоркал себя от ебли и грязи. Мылся я долго, тщательно моя своего стахановца, и даже почувствовал как силы возвращаются ко мне. Вечером сели за стол и стали обмывать Ленкино день рождения, совпавшее с моей баней. Юрий, геодезист принес фляжку спирта, мы ее разбавили однн к трем и стали пьянствовать, благо шеф остался на верху. Геодезиста развезло после третьей кружки и мне пришлось его тащить в палатку. Там я его бросил, застегнул на все веревочки вход чтобы не замерз и пошел на кухню, помочь убраться. Ленка полупьяная но помнила что на завтра надо готовить еду и шатаясь начала готовку, я сел за чистку картошки. Начистив ведро картошки я вдруг услышал за спиной храп – на скамье лежала Ленка и сопела в обе дыры. По случаю днюхи она была в платье и крассовках, платье в разрезе доходило аж до пупка и сейчас не закрывало нижнюю часть тела. Зачем то в горы она одела трусики стринги, что конечно не грело низ но за то сейчас было сексуально. Я положил ее ровно на скамье, так что каждая нога оказалась по разные стороны скамьи, снял трусики и стал смотреть на ее сладкое место, половые губы были широко открыты, был виден развитый клитор. -Да, твое гнездо наверно весь геофак бомбил,-подумалось мне. Я стал медленно и ласково поглаживать клитор, отчего он порозовел и стал твердым. Ленка заерзала на скамье, приоткрыла глаза. -Ты что делаешь,-глупо спросила она, между делом приподнимая ножки. -хочу поздравить тебя еще раз,-похотливо уставившись на начинающую влажнеть пещерку сказал я. -Тогда выполни пожелание именниницы, полижи мою киску,-заворковала Лена учащенно дыша. Я был прост в сексе, почти как шахтер - долбил своим дубилом по черноте и мне и подружкам хватало, а тут на те полижи. Я слышал что это высший пилотаж траха но не знал как делается и может на трезвую голову я бы не решился но разбавленный спирт придал мне решимости. Наклонившись я бодро схватил язычком выпирающий клитор и стал его полизывать. Ленка призывно застонала и выгнулась, мой язычок нырнул в глубь пещерки. Лена как взбешенная стала крутить тазом а я видя как она реагирует на мои ласки, впился губами в ее круто потекшую писю, Перегар сбивал запах ее выделений которым надо было привыкнуть и я без отвращения стал лизать ее половые губы, Это было что то. Ленка стонала, извивалась, изгибалась в экстазе а потом так потекла , что я завелся и достал свою дубину. Подняв за таз Ленку я бросил ее на обеденный стол и с размаху вогнал член в нее. Боже как она взывала и подмахнула мне, что я озверел. Я был готов проткнуть ее насквозь, делая такие амплитуды накачки, что казалось в горах отдавалось эхо Звука выходящего влажного члена и шлепки моего паха об лобок Ленки. Потеряв всякий стыд мы сношались как животные, со звериным рыканием, хлюпающей пизды и моего поршня, погружающего в необъятные глубины сладкого места. Через некоторое время Ленка подняв ноги прижала их руками к телу и я стал доставать до самого дна матки. Я стал стал так забивать по самые яйца член что он стал пощипывать от натирания, Ленка уже раз пять кончила, как обычно сильно потекши, а я все не мог кончить, нечем было стрельнуть, всю сперму выжали на фирне сучки. Так я и оторвался от лежавшей в отключке Ленки не облив ее спермой. Но мне от вида удовлетворенной женщины на все сто было спокойно на душе. Бросив ее на кухне я заковылял в нашу студенческую палатку отсыпаться. Наступил конец июля, пошли дожди а затем и мелкий снежок. Метеоточки свернули и мы стали готовиться к спуску в базовый лагерь. В моренном лагере наконец собралась вся экспедиция в полном составе. Нам дали пару тройку дней на отдых. Все спали и набирались сил, особенно я. И вот ко мне подошел Перк Саныч и говорит,-Слушай мы вас, студентов оставим на пару дней здесь охранять базу а сами спустимся в поселок, подкуем лошадей и поднимемся к вам да и машину надо с города вызывать, так что ты за старшего и за сокурсниц в ответе -Никого здесь нет, Китай за горами а погранцы завтра мимо вас пройдут до перевала, так что не боись. Вечером того же дня взрослая часть экспедиции нача спуск вниз. А мы остались, я и девчонки. Я посмотрел на них они на меня и мне стало сразу скучно. -Геолушки,-по факультетской привычке сказал я,-я знаю где затырил спиртик геодезист, давайте обмоем конец нашей горной эпопеи по стаканчику а вы сфарганьке что нибудь такое , вкусное, а то тушенка с картошкой достала уже, С этими словами я пошел к палатке где хранились теодолиты и всякая аппаратура. Пока я рылся в мешках я краем глаза вижу что на кухне натоплено, но полы палатки закрыты. - странно,-Дуры что ли ведь задохнутся от варева и духоты,-подумал я и нащупав на самом дне одного мешка фляжку спирта поспешил на кухню. Открываю и чуть не падаю от зрелища: на столе лежат мои сокурсницы, совершенно голые с поднятыми ножками и раскрытыми щелями , нацеленными на меня. Я выронил фляжку. -ну как тебе скважины, буровик ты наш неутомимый,-заржали девчонки,-давай сверли до самой материнской породы!!! Я посмотрел вниз на свое орудие и стал с горла пить не разбавленный спирт. Моему концу наступал конец….